Масло моторное синтетическое Neste Turbo Plus S3 10W-30 196л

Бренд: Neste
Номер: 01-126550
26 100,00грн.
Нет в наличии
Neste Turbo+ S3 10W-40
Синтетическое дизельное масло

КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

SAE 10W-40
API CF, CD
ACEA E4/E7
Renault RXD/RLD-2
VOLVO VDS-3, VDS-2

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ

MAN M3277
MB-Approval 228.5
Scania LDF-3, LDF-2, LDF

ОПИСАНИЕ

Neste Turbo+ S3 10W-40 - специальное синтетическое масло для высокомощный дизельных двигателей, с длительным сроком замены масел особенно для тяжелого транспорта Scania c требованиями LDF-3

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Превосходные низкотемпературные характеристики
• Обеспечивает длительный диапазон замены
• Превосходная чистота двигателя
• Отличные противоизносные свойства

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 10W-40
Плотность kg/m3 15oC 868
Температура вспышки oC (COC) 228
Температура застывания oC -39
Индекс вязкости 156
Вязкость cСт/ 40 °C 92
Вязкость cСт/ 100 °C 13,5
Вязкость cП/ -25°C 6000
Общее щелочное число TBN (мгКОН/г) 16
Сульфатная зола, % 1,9
Тип основы масла Синтетическое
Описание

Масло Neste Turbo+ S3 10W-40 рекомендуется использовать для дизельных двигателей грузовых автомобилей Euro I, II, III, IV или V, имеющих устройство EGR (рециркуляция выхлопных газов) или имеющих дополнительное устройство обработки выхлопных газов SCR. Не пригоден для использования в двигателях имеющих фильтр твердых частиц DPF, за исключением двигателей Scania Euro VI.

Продукт пригоден для длительных диапазонов замены масла в соответствии с инструкцией изготовителей автомобилей. Вдобавок к этому, Neste Turbo+ 10W-40 можно также использовать и в других дизельных двигателях, как с турбонаддувом, так и без турбонаддува. Это масло не рекомендуется использовать в бензиновых двигателях.

Характеристики
Вязкость по SAE
10W-30
Тип основы масла
Синтетическое
Категория масла
Моторное
Емкость
196
ACEA
E4/E7
API
CF, CD
Тип двигателя
Дизельный
Отзывы покупателей
Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход